Программа курса:

Чтобы посмотреть остальные модули листайте влево
01
модуль
Как и зачем вести Instagram
Урок 1. Для чего необходимо развивать свой Instagram.
Урок 2. Что включает в себя комплексная система развития Instagram.
Урок 3. Какие ресурсы и навыки необходимы для ведения Instagram.
Урок 4. Делегирование в Instagram: что поручить узким специалистам.
РЕЗУЛЬТАТ:
Поймете, какие навыки и качества необходимы для ведения Instagram, оценим, какой объем работы вас ожидает и как планировать дальнейшую работу.

Программа курса:

Чтобы посмотреть остальные модули листайте влево
01
модуль
Как и зачем вести Instagram
Урок 1. Для чего необходимо развивать свой Instagram.
Урок 2. Что включает в себя комплексная система развития Instagram.
Урок 3. Какие ресурсы и навыки необходимы для ведения Instagram.
Урок 4. Делегирование в Instagram: что поручить узким специалистам.
РЕЗУЛЬТАТ:
Поймете, какие навыки и качества необходимы для ведения Instagram, оценим, какой объем работы вас ожидает и как планировать дальнейшую работу.

Программа курса:

Чтобы посмотреть остальные модули листайте влево
02
модуль
Готовим аккаунт к продвижению
Урок 1. Закладываем фундамент успешного продвижения аккаунта.
Урок 2. Как оформить шапку профиля.
Урок 3. Чем и как наполнить Вечные Stories (HIGHLIGHTS).
Урок 4. Роль хештегов и геоточек в развитии бренда и привлечении новых клиентов.
РЕЗУЛЬТАТ:
Подготовите аккаунт к продвижению: оформите шапку профиля, вечные stories, проработаете хештеги и геоточки.

Программа курса:

Чтобы посмотреть остальные модули листайте влево
03
модуль
Правила упаковки ленты
Урок 1. Правила оформления ленты Instagram, основы фотографии работ.
Урок 2. Лекция приглашенного эксперта по визуалу.
Урок 3. Контент - план для beauty аккаунта.
Урок 4. Как писать продающие посты.
Урок 5. Как писать экспертные и вовлекающие посты.
Урок 6. Как оформлять посты.
РЕЗУЛЬТАТ:
Поймете, как правильно оформлять аккаунт в Instagram, как генерировать контент, как писать продающие, вовлекающие посты. Научитесь создавать фото и видео контент, работать с приложениями для обработки фото, планирования ленты.

Программа курса:

Чтобы посмотреть остальные модули листайте влево
04
модуль
Как работать со сторис, рассылками и конкурсами
Урок 1. Всё о сториз: как вовлекать и продавать?
Урок 2. Механики вовлечения для Stories.
Урок 3. Рассылки в Instagram и работа со своей базой в директе.
Урок 4. Розыгрыши и конкурсы в Instagram.
Урок 5. Как создать закрытый клуб для своих клиентов в Instagram и увеличить доход в 2 раза за 3 месяца.
РЕЗУЛЬТАТ:
Узнаете, что публиковать в сторис и как часто это делать, как настраивать рассылки, как организовывать и проводить конкурсы/розыгрыши в Instagram. Примените каждый инструмент на практике и вместе оценим полученные результаты.

Программа курса:

Чтобы посмотреть остальные модули листайте влево
05
модуль
Инструменты продвижения: пиар, блогеры, паблики
Урок 1. Платные и бесплатные методы продвижения.
Урок 2. Взаимный пиар и коллаборации с партнерами: как организовать эффективную коллаборацию?
Урок 3. Особенности размещения рекламы у блогеров и сотрудничество с ними.
Урок 4. Размещения рекламы в пабликах: как подобрать, разместить, заработать.
РЕЗУЛЬТАТ:
Узнаете, какие есть инструменты продвижения в Instagram и как с ними работать: взаимный пиар, реклама у блогеров и в пабликах.
Примените каждый инструмент на практике и вместе оценим полученные результаты.

Программа курса:

Чтобы посмотреть остальные модули листайте влево
06
модуль
Прочие возможности работы в Instagram
Урок 1. Гивы: плюсы, минусы и стоит ли игра свеч?
Урок 2. Алгоритмы Instagram и как с ними подружиться.
Урок 3. Геймификация, как инструмент повышения лояльности и продаж.
Урок 4. Работа с обращениями в директ: как превращать подписчиков в клиентов с первого касания.
РЕЗУЛЬТАТ:
Получите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ инструменты, которые усилят вашу работу над аккаунтом.

Программа курса:

Чтобы посмотреть остальные модули листайте влево
07
модуль
Разбираемся с делегированием в Instagram
Урок 1. Когда пора начинать делегирование и как сделать это правильно?
Урок 2. Как находить и выбирать нужных специалистов?
Урок 3. Как выстраивать работу с наемными специалистами и оценивать их результат?
РЕЗУЛЬТАТ:
Поймете:
- Какие процессы можно делегировать, кому и как.
- Как и где искать подрядчиков.
- Как их собеседовать.
- Как контролировать подрядчиков.

Программа курса:

Чтобы посмотреть остальные модули листайте влево
08
модуль
Настраиваем таргетированную рекламу
Урок 1. Вводная информация по устройству фейсбука.
Урок 2. Изучение рекламного кабинета на фейсбуке, особенности настройки рекламы.
Урок 3. Варианты работы с целевой аудиторией.
Урок 4. Подготовка фото / видео / текстов для рекламы. Важные нюансы и рекомендации, которые позволят увеличить эффективность рекламы минимум в два раза.
Урок 5. Запуск рекламы через кабинет фейсбука.
Урок 6. Запуск рекламы через кнопку "продвигать".
Урок 7. Настройка лид формы на сбор заявок.
Урок 8. Анализ рекламной кампании, оценка результатов.
РЕЗУЛЬТАТ:
С нуля самостоятельно настроите таргетированную рекламу и научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний.

Программа курса:

Чтобы посмотреть остальные модули листайте влево
08
модуль
Настраиваем таргетированную рекламу
Урок 1. Вводная информация по устройству фейсбука.
Урок 2. Изучение рекламного кабинета на фейсбуке, особенности настройки рекламы.
Урок 3. Варианты работы с целевой аудиторией.
Урок 4. Подготовка фото / видео / текстов для рекламы. Важные нюансы и рекомендации, которые позволят увеличить эффективность рекламы минимум в два раза.
Урок 5. Запуск рекламы через кабинет фейсбука.
Урок 6. Запуск рекламы через кнопку "продвигать".
Урок 7. Настройка лид формы на сбор заявок.
Урок 8. Анализ рекламной кампании, оценка результатов.
РЕЗУЛЬТАТ:
С нуля самостоятельно настроите таргетированную рекламу и научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний.
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch

РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИЦ:

Чтобы посмотреть остальные отзывы листайте влево
Ученик Алена, Массаж лица, г. Краснодар
Точка А до курса:
Кол-во подписчиков – 12,4К
Кол-во клиентов в месяцев – 200/250

Точка Б спустя 2 месяца:
Кол-во подписчиков – 13,7К
Кол-во клиентов в месяцев – 450/500
alena_thaispa

РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИЦ:

Чтобы посмотреть остальные отзывы листайте влево
Ученик Алена, Массаж лица, г. Краснодар
Точка А до курса:
Кол-во подписчиков – 12,4К
Кол-во клиентов в месяцев – 200/250

Точка Б спустя 2 месяца:
Кол-во подписчиков – 13,7К
Кол-во клиентов в месяцев – 450/500
alena_thaispa

РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИЦ:

Чтобы посмотреть остальные отзывы листайте влево
Студия Красоты Камышин
shahova_studio
Точка А до курса:
До начала обучения работала как мастер, открывала и работала над Инстаграм студии в процессе обучения

Точка Б спустя 2 месяца:
+220 новых клиентов из Instagram за месяц c бюджетом 5000 руб!

РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИЦ:

Чтобы посмотреть остальные отзывы листайте влево
Ученик Анна, Великобритания, MAKEUP/LASHES/BROWS
bbeautykent
Фото ДО:
Фото ПОСЛЕ:

РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИЦ:

Чтобы посмотреть остальные отзывы листайте влево
Ирина Юдаева, Мастер по макияжу, прическам, обучению
yudaeva_mua
Точка А до курса:
Почти 0, карантин, все закрыто

Точка Б спустя 2 месяца:
Создала свой первый марафон, участники 7 человек – стоимость 990.
Стали появляться новые записи на услуги онлайн и офлайн.
Окупила курс за первый месяц обучения.

РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИЦ:

Чтобы посмотреть остальные отзывы листайте влево
Ирина Юдаева, Мастер по макияжу, прическам, обучению
yudaeva_mua
Точка А до курса:
Почти 0, карантин, все закрыто

Точка Б спустя 2 месяца:
Создала свой первый марафон, участники 7 человек – стоимость 990.
Стали появляться новые записи на услуги онлайн и офлайн.
Окупила курс за первый месяц обучения.
Made on
Tilda